Условия возрата товара

Посылка была потеряна, повреждена либо украдена не достигнув Вас.
kumistav.ru перешлет посылку повторно либо полностью возместит ущерб. На практике такие случаи происходят очень редко, когда используются услуги курьеров. Пожалуйста учтите, что подтверждение таких случаев может занят некоторое время, таким образом возможно Вам будет рекомендованно сделать новый заказ за Ваш счет,пока происходит расследование оригинальной посылки и доставка компенсации.

Посылка доставлена в поврежденном состоянии.
В таком случае Вы должны в первую очередь предъявить претензии курьеру или компании доставки.Затем Вы должны предоставить необходимые фотографии. Руководство по предоставлению фотографий:Сначала сделайте фотографии всех 6 сторон коробки, в которой находится продукт (внутреняя упаковка). Затем сделайте фотографии всех 6 сторон наружной картонной коробки доставки (внешняя упаковка). Относительно самого продукта, пожалуйста, предоставьте достаточно фотографий, на которых, во-первых, виден весь продукт и затем поврежденное место крупным планом). Фотографии будут использованы для восстановления процесса повреждения, чтобы узнать причину повреждения. Также покупателю необходимо сохранить оригинальную упаковку для расследовательских целей.

Ваше дело будет рассмотрено быстро, если мы получим Ваш отчет о повреждении в течении трех рабочих дней с момента доставки поврежденного товара.

Как только мы получим Ваш отчет с деталями и фотографиями о повреждении, и подтвердим, что продукт был действительно поврежден при транспортировке, на Ваш счет будет переведена сумма денег равноценная поврежденному товару либо заменяющая часть, если такая имеется, будет Вам выслана при Вашем согласии.

Посылка из нескольких частей доставлена с отсутсвием каких либо частей.
В этом случае клиент заказал больше,чем один товар и выяснил, что в доставленной посылке их оказалось меньше.
Тоже самое, что бы Вы делали с поврежденной посылкой, правильная процедура отчета будет следующей:

  1. немедленно свяжитесь с курьером и подайте жалобу;
  2. в течении 3 рабочих дней предоставьте нам отчет с необходимыми фотографиями.Руководство по предоставлению фотографий: сделайте фотографии всех 6 сторон наружной картонной коробки (внешняя упаковка), в которой была доставлена посылка. Затем Вам необходимо предоставить фотографии полученных товаров таким образом, каким они были доставлены внутри коробки. Пожалуйста, также измерьте размеры коробки и вес всей посылки (коробка + основной продукт (со всеми дополнительными предметами, если такие имеются) + весь упаковочный материал). Пожалуйста, сохраните посылку и все ее содержимое для даьнейшего расследования.

После этого, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом Вашего курьера и предъявите жалобу. После этого свяжитесь с нами для получения официального талона о Вашем деле. В это время, наша команда доставки будет расследовать, было ли отсутствие недостающих товаров результатом ошибки доставки или упаковки. Если будет выяснено, что возникла ошибка упаковки, мы возместим Вам ущерб в сумме равноценной стоимости товара плюс частичные затраты на доставку. Если будет выяснено, что отсутсвующие вещи пропали по вине курьера, наша компания присоединится к Вашей жалобе в курьерский офис Китая. Как только пропажа будет подтверждена курьером, мы возместим Вам ущерб в сумме равноценной стоимости товара плюс частичные затраты на доставку.

© 2013 Магазин китайских планшетов и
смартфонов - kumistav.ru